Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким оплачивал товар Покупатель (наличные, пластиковые карты или безналичный перевод).
При этом соблюдены должны быть следующие условия:
Обратите внимание: если обои продаются коробками, то и вернуть вы можете только коробку целиком, но не отдельные рулоны из нее.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
Вопрос о рассмотрении претензии, связанной с производственным браком, решается при поступлении от покупателя:
Срок рассмотрения претензии по производственному браку - 10 дней.
Всю информацию присылайте на E-mail: info@espartos.ru или звоните по телефону: 8 (800) 100-60-13